Функции и сущность рекламы. Требования к ней.

Долго объяснять сущность рекламы не имеет смысла, так как все каждый день видят ее в экранах телевизоров, на уличных щитах и страницах газет, слышат из радиоприемников. Это неотъемлемая часть жизни. И не стоит думать, что она только участвует в продвижении товара, повышая спрос и играя исключительно экономическую роль. Читать далее

Популярные способы продвижения товара и их особенности.

Для того, чтобы занять достойное место среди конкурентов на рынке, необходимо использовать эффективные способы продвижения товара, благодаря которым поток клиентов будет постоянно увеличиваться. «Изобретать велосипед» не придется, так как экономической науке уже известны лучшие из этих способов. Читать далее

Реализация теории: анализ конкурентов на примере.

Познакомившись с теорией, полезно будет рассмотреть анализ конкурентов на примере бизнеса по организации свадеб, о котором уже было много сказано в статьях о стратегиях охвата рынка и жизненном цикле товара на примере. Для этого необходимо изучить соперников пристально и детально. Читать далее

Верная оценка конкурентоспособности товара. Параметры и индекс качества.

Важным элементом в изучении конкурентов является оценка конкурентоспособности товара, для производства которой необходимо иметь представление о том, по каким параметрам она будет происходить. Для составления списка этих параметров и данных о сравнительных характеристиках подобных товаров, необходимо организовать целую систему конкурентной разведки. Читать далее

Детальное изучение конкурентов. Их представления и возможности.

Грамотное изучение конкурентов предполагает всесторонний анализ не только их видимой деятельности, но и скрытых представлений, возможностей — всего того, от чего может зависеть их поведение. Если оценка ситуации влияет на вероятность, характер, сроки и интенсивность ответных действий «врага», то его возможности определяют способность инициировать эти стратегические действия, реагировать на события, происходящие в отрасли. Читать далее

Стратегии и цели конкурентов. Поиск слабых сторон.

Перед тем, как приступить к разработке концепции нового товара, требуется тщательное изучение стратегии и цели конкурентов, так как именно от полученных данных будет зависеть выбор сегмента и стратегий охвата рынка. Для победы над врагом нужна информация, которую можно получить, используя метод профессора Майкла Портера. Читать далее

Стратегии охвата рынка. Их выбор на практике.

Закончив изучение потребителей, собрав анкеты и проанализировав результаты, остается довести до конца работу по  сегментации и на основании полученной информации выбрать стратегии охвата рынка, которые приведут к успеху. Рассматриваем этот процесс на примере бизнеса по организации свадебных торжеств, о котором шла речь в предыдущих статьях. Читать далее

Изучение потребителей на конкретном примере.

Познакомившись с теорией изучения потребителей и методами, благодаря которым можно больше узнать об их интересах и нуждах для того, чтобы выделить свой целевой сегмент рынка и повысить количество продаж, полезно применить свои знания на практике. Рассмотрим изучение потребителей на конкретном примере бизнеса по организации свадеб, о котором шла речь в предыдущих статьях. Читать далее

Умелое позиционирование товара на рынке. Стратегии и критерии.

Вопрос о позиционировании товара на рынке возникает тогда, когда уже получена определенность, для кого именно будет продаваться товар/услуга. Появляется необходимость сформировать у потребителя восприятие товара относительно продукции главных конкурентов. Читать далее

Стратегии охвата рынка — выбор пути для бизнеса.

После разбиения рынка на сегменты и определения тех, с которыми целесообразно продолжать работу, логично перейти к выбору стратегии охвата рынка. В экономической науке их три. Читать далее

Свежие записи