Особенности пресс рекламы. Правила создания и ее виды.

К хорошим результатам при продвижении товара приводит использование пресс рекламы — размещения информации в газетах, журналах. Успех ее полностью зависит от выбора издания и его особенностей.

Как правильно выбрать издание для пресс рекламы товара?


В первую очередь, надо максимально точно выявить тех потребителей, которые представляют интерес, и выяснить, что они читают. После составления перечня журналов и газет для пресс рекламы необходимо тщательно изучить каждое издание. При анализе следует обратить внимание на важные факторы:

  • тираж,
  • стоимость размещения рекламы,
  • содержание редакции и его значимость,
  • круг читателей,
  • цветовые решения издателей,
  • периодичность выпуска.

Собрав необходимые данные, следует сгруппировать материал и составить таблицу, для того, чтобы было легче сравнивать показатели и выбирать более подходящие для пресс рекламы издания.

После проделанной работы, при планировании объявления следует учитывать следующие моменты:

  1. Есть ли ограничения полиграфического производства. Перед тем, как купить место, надо изучить вместе с художником параметры полос набора.
  2. Размеры объявления пресс рекламы. Действуют следующие правила: для нового товара необходима значительная площадь. Несколько объявлений меньшего размера приносят более весомый результат, чем разовая публикация большого размера.
  3. Возможность создания рубричной рекламы. Ее можно использовать для проведения любых творческих рекламных компаний, так как на дизайн объявления нет никаких ограничений. Это обусловлено тем, что издатели в этот раздел принимают полностью готовый к печати оригинал.
  4. Местоположение пресс рекламы. Идеально, если объявление будет находиться в правом верхнем углу полосы, находящейся справа. На внимание читателя влияют расположенные по соседству материалы, а также дизайн самого объявления и его контрастность по отношению к тем, что опубликованы рядом.
  5. При закупке места важно подтверждать заказы в письменной форме и сохранять копии для проверки поступающих от издателя уведомлений об их принятии и исполнении. Эти документы необходимы для проверки выставляемых для оплаты счетов.

Выбрав издание для пресс рекламы и приступив к созданию объявления, необходимо ознакомиться и учесть в работе преимущества и недостатки его размещения в газетах, журналах, чтобы воспользоваться максимально достоинствами и минимизировать минусы.

Преимущества и недостатки пресс рекламы в журналах и газетах.

Собираясь разместить свое объявление, следует помнить о плюсах и минусах газет и журналов, используемых в качестве рекламной площадки. Они будут различаться.

Достоинства и недостатки газетной пресс рекламы.

Плюсы:

  • гибкость,
  • низкая стоимость,
  • возможность сравнить цены,
  • позитивное восприятие газеты в качестве источника информации.

Минусы:

  • ограниченное обращение пресс рекламы к определенным группам,
  • плохое качество воспроизведения,
  • невозможность рекламировать товары, нуждающиеся в демонстрации,
  • короткий жизненный цикл.

Особенности рекламы в журналах.

Плюсы:

  • более длительный, чем в газетах, жизненный цикл,
  • авторитетность журнала,
  • хорошее качество воспроизведения,
  • четкое определение своей целевой аудитории,

Минусы:

  • высокая стоимость,
  • ограниченная гибкость.

Очевидно, что делать выбор площадки для размещения пресс рекламы в пользу газеты или журнала следует, исходя из того, какие достоинства и недостатки наиболее критичны. При создании же самого объявления, выбор вида прессы не имеет значения, так как действуют одни и те же правила.

Пять основных правил успешной пресс рекламы продукта.

  1. Нельзя печатать белыми буквами на темном фоне большой объем текста.
  2. При создании серии рекламных изданий об одном товаре, необходимо сохранить композиционное единство.
  3. Избегать лишних слов.
  4. Не включать сведения, которые не относятся к рекламируемому товару, так как это снижает эффективность пресс рекламы товара.
  5. Полиграфическое исполнение и художественное оформление должны быть высокого качества.

Зная основные принципы создания пресс рекламы, остается выбрать наиболее подходящую для реализации конкретных целей форму.

Виды пресс рекламы и требования к ним.

Житейская история. Это объявление напоминает обычные редакционные материалы, поэтому привлекает больше внимания. Рассматриваемые проблемы деликатные и пресс реклама выполняет функцию советчика. Такие житейские истории, которые рассказываются доверительным тоном, вызывают интерес и доверие читателей. Композиция этих объявлений такая же, как у небольших незамысловатых рассказов.

Прейскурант — это краткий перечень товаров с краткой характеристикой, особенностями и преимуществами по сравнению с подобными товарами. Часто в этом виде пресс рекламы прибегают к целому ряду ценовых психологических трюков.

Рекламное объявление. Оно, как правило, динамичное, оригинальное, краткое, интересное и понятное потребителю. Успех зависит от оригинальности идеи и мастерства исполнения. Хорошее дополнение — купон на скидку при оплате товара, конкурсное задание, обещающее призы и т. д.

Консультация специалиста. От простого объявления этот текст отличается более детальным рассказом.

Развернутое рекламное объявление — 40-60 строк. Этот вид пресс рекламы более информативен и выразителен, чем обычное объявление. Чем больше у текста объем, тем серьезнее требования к его содержанию. Такое объявление отличается деталями, которые подчеркивают особые характеристики рекламируемого продукта, его уникальность или новизну.

При знании закономерностей, правил и особенностей способа продвижения товара с помощью газет и журналов, пресс реклама может успешно использоваться в качестве основного или дополнительного средства для привлечения  внимания большого количества потребителей и увеличения дохода организации.

Добавить комментарий для REMONToi Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие записи