Правильная телевизионная реклама. Виды роликов.

Миллиарды людей во всем мире каждый день попадают под воздействие телевизионной рекламы — одного из самых массовых способов продвижения товара. Он очень популярен и это вполне объяснимо: телевизионная реклама обладает множеством достоинств:

  • зрелищность и эмоциональная окраска,
  • огромная убеждающая сила,
  • возможность продемонстрировать объект в действии,
  • реализация способности разворачивать действие во времени и пространстве.

Между тем, у телевизионной рекламы есть и недостатки:

  • она не может применяться для продвижения сложной наукоемкой продукции,
  • у этого способа высокая стоимость как изготовления, так и проката,
  • в блоке находится несколько рекламных роликов, что затрудняет восприятие товара,
  • телевизионную рекламу нельзя остановить и перемотать назад.

10 правил создания телевизионной рекламы.

  1. Помнить, что телевизионная реклама привлекает первые и решающие пять секунд.
  2. Ролик лучше начинать с проблемы, решаемой с помощью рекламируемого товара.
  3. Изображение важнее закадрового текста.
  4. Никаких длинных статических сцен.
  5. Продолжительные по времени ролики не должны содержать повторяющиеся кадры.
  6. При смене роликов важно сохранять имидж товара.
  7. Лучше не тратить много времени на развитие сюжета.
  8. В ролике должны быть наименование и внешний образ товара, показ его достоинств и указание на причины, по которым его необходимо купить.
  9. Вместо монолога эффективней использовать разговор двух и более собеседников.
  10. Последний кадр должен кратко подытоживать все показанное ранее.

Виды телевизионной рекламы и их особенности.

  1. Рекламное объявление — простейший жанр телевизионной рекламы, информирующий о товаре. Имеет две формы:
  2. - устную, которая обладает доброжелательной и искренней интонацией советчика и ненавязчивой эмоциональной окраской,
    - письменную, представляющую собой бегущую строку: 2 или 3 предложения за 5 секунд.

  3. Демонстрация - показ товара подробно: его конструкции, сферы применения, функций. Существует три приема демонстрации в телевизионной рекламе:
  4. - показ работы товара,
    - перечисление его свойств,
    - показ исключительных характеристик, таких, как сверхэкономичность, сверхпрочность и т.д.

  5. Анонс — это вид телевизионной рекламы, оповещающий о грядущем событии в общественной жизни, чаще в области политики или культуры. В основе анонса лежат три принципа: нарезка самых ярких фрагментов, текста и позывных передачи. Представление — краткий, завлекательный и яркий пересказ того, что будет происходить.
  6. Телевизионный слот - это короткое произведение с законченным сюжетом по схеме: «обстоятельства + решение = обретение счастья». Слоты подразделяют так же, как жанры кино на триллеры, боевики, мелодрамы, комедии и т.д.
  7. Видеоклип — соединение музыкальных и визуальных средств. Музыка при этом — основа, которой подчиняется информационное и изобразительное наполнение.
  8. Анимационный ролик — вид телевизионной рекламы, который может показать невидимые процессы. Иногда используется анимация в сочетании с видео-фрагментами. Это дорогой вид рекламы, но вполне себя оправдывающий.
  9. Видеофильм — материал, продолжительный по времени. Он ориентирован на такую аудиторию, которой важна детальная информация о товарах.
  10. Рекомендации знаменитостей. В качестве свидетелей в этом виде телевизионной рекламы участвуют популярные личности эстрады, спорта, кино, а также специалисты в какой-либо области или авторитетные представители производителей с высокой репутацией.

Правильная телевизионная реклама — это возможность «достучаться» до большой аудитории. И сделать это быстро и эффективно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие записи