Функции и сущность рекламы. Требования к ней.

Долго объяснять сущность рекламы не имеет смысла, так как все каждый день видят ее в экранах телевизоров, на уличных щитах и страницах газет, слышат из радиоприемников. Это неотъемлемая часть жизни. И не стоит думать, что она только участвует в продвижении товара, повышая спрос и играя исключительно экономическую роль. Сущность рекламы такова, что она имеет большое значение во многих сферах нашей жизни:

  • идеологической, т.к. внедряет в сознание людей новые ценности,
  • образовательной: реклама распространяет новые знания в разных областях,
  • политической: оказывает влияние на развитие государства,
  • общественной, потому что формирует предпочтения покупателей,
  • психологической: способствует удовлетворению потребностей людей,
  • эстетической, так как создает эталон красоты, представления об идеале.

В чем заключается сущность «правильной» рекламы?


Главные критерии — действенность и не слишком дорогая стоимость. Следует иметь в виду, что сущность рекламы — донесение информации максимально лаконично, так как объявление просматривается в течение одной секунды. За это время потребитель принимает решение, смотреть, слушать или читать дальше сообщение или нет.

Для того, чтобы правильно подать информацию, надо проанализировать сущность рекламы, содержащейся в своем сообщении. Прежде всего, стоит взглянуть на объявление с точки зрения активности читателя. Чтобы увеличить этот параметр, надо доработать сообщение по некоторым критериям.

Важные параметры рекламного сообщения

  1. Доверительность. Работа с этим критерием заключается в увеличении веры в сообщаемую информацию. Для этого эффективно привлекать лиц, вызывающих доверие у потребителей, знакомые сюжеты и атмосферу. Все это в совокупности создает представление о желаемой сущности рекламы — максимальной правдивости.
  2. Юмор - это тот параметр, который привлекает, придает эмоционально благоприятную окраску, связывает рекламируемый продукт с позитивом.
  3. Напряженность или острота сюжета привлекают к сообщению повышенное внимание. Это может быть золото, изображения солнца, эротические фото, броский заголовок, направленный на смотрящего человека взгляд и т.д.
  4. Целевая ориентация. Всегда полезно помнить о том, что сущность рекламы — не показ картинок и фотографий, а фокусировка внимания на объявлении.

Как подготовить объявление, передающее сущность рекламы максимально?

  • Сказать НЕТ большому количеству деталей и длинным текстам. Все внимание должно быть сосредоточено на товаре! Если удалось привлечь повышенный интерес, то можно увеличить текст, но в этом случае лучше разделить информацию на части.
  • Особое внимание уделить заголовку. От этого элемента будет зависеть, дойдет ли читатель до сущности рекламы или просто пройдет мимо. Подзаголовок должен обозначать тему объявления. В названии не должно быть загадки. Оно должно быть понятно и недвусмысленно.
  • Текст должен быть изложен максимально ясно и просто.
  • Помнить о сущности рекламы и ее основной цели — создать у клиента позитивную реакцию. Для этого надо соблюдать четыре простых правила:

1) Сильно выразить раздражитель (приключение, свобода, эротика и т.п.), используя различные преувеличения.

2) Все элементы рекламного сообщения (людей, пейзажи, сюжеты, фото) надо применять быстро и ненавязчиво.

3) Выделить достаточно времени. Хорошая реклама должна быть долгосрочной и часто повторяемой.

4) Самое важное — проверить, не звучат ли сообщения слишком высокомерно и не вызывают ли отрицательной реакции! Следует помнить, что сущность рекламы исключительно в позитиве.

Все эти требования, максимально передающие сущность рекламы, должны предъявляться к любому виду сообщений, независимо от способа их передачи. Соблюдая несложные правила можно значительно увеличить продажи и не потратить свои деньги, заплаченные за рекламу, впустую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие записи