Основные правила наружной рекламы и ее виды.
Многие маркетологи способ продвижения товара с помощью изображений на транспорте, стационарных щитах и плакатах обходят стороной и совершенно напрасно. Соблюдая правила наружной рекламы, легко достичь хороших результатов. Самый важный фактор, безусловно, ПОВТОРЯЕМОСТЬ, так как чем чаще определенное изображение попадается на улицах города, тем больше людей узнает о рекламируемом продукте. Есть и другие важные факторы.
Шесть основных правил наружной рекламы на вооружении маркетологов.
- Состав рекламного текста — не более 7 слов. Краткое и лаконичное изложение.
- Важное правило наружной рекламы — броскость и хорошая запоминаемость.
- Изображение и текст должны быть посвящены единственному товару.
- Образ должен состоять из одной картинки, без лишних деталей.
- Недопустимо использование сложных рисунков и двусмысленных выражений.
- При продвижении товара необходимо соблюдать стилевое единство в рекламе независимо от ее вида.
При продвижении следует не только соблюдать правила наружной рекламы, но и учитывать плюсы и минусы данного способа.
Достоинства и недостатки наружной рекламы.
Преимущества:
- относительно недорогая цена,
- долговременное воздействие на потребителей,
- гибкость, так как важное правило наружной рекламы — ее размещение в разных частях населенного пункта.
- частотность.
Есть и серьезные недостатки:
- качество изображения со временем снижается из-за влияния атмосферных явлений,
- большие сроки рекламной компании,
- необходимость постоянно контролировать и своевременно устранять повреждения рекламного материала.
Правила создания различных видов наружной рекламы.
Световая реклама. Это дорогой вид, применяемый для товаров, являющихся основными для предприятия, которое собирается производить их длительное время. Главные правила наружной рекламы таким способом:
- совмещение со щитовой, что позволяет использовать одну площадь и днем, и ночью,
- она должна быть значительных размеров и контрастности, чтобы иметь наибольшую запоминаемость, зрелищность и привлекательность.
Рекламный щит. Его цель: донести и закрепить в сознании потенциальных клиентов название товара или организации. В этом случае правила наружной рекламы будут следующими:
- содержание не более четырех элементов для легкости восприятия (слоган, название фирмы, направление деятельности, контактные данные),
- буквы должны быть разборчивыми и хорошо видны, так как информация считывается за 2 секунды.
- в местах вынужденного ожидания можно использовать развернутые обращения: перечисление характеристик товара, его свойств, указание на условия поставки.
Вывеска — это краткий, стационарно закрепленный текст у входа в фирму, сообщающий о характере ее деятельности. При создании следует соблюдать следующие правила наружной рекламы:
- у пунктов потребительских услуг и торговых заведений она должна быть максимально яркой,
- вывеска должна располагаться со стороны входа на фасаде здания,
- нижний край ее должен быть не ниже 2,5 метров над уровнем земли,
- она не должна отступать от стены более полуметра и занимать больше, чем 1/6 часть фасада здания.
- высота букв менее 80 см и больше 10 см.
- подсветка в темное время суток.
Реклама на транспорте, а точнее, его бортах — это та же щитовая реклама, только передвижная и уменьшенных размеров. Поэтому к ней применяются те же правила наружной рекламы и еще одно: максимальный эффект дает использование одного транспортного средства для одного товара.
Соблюдая перечисленные выше общие правила наружной рекламы в сочетании с теми, которые зависят от специфики ее вида, вполне возможно использовать все преимущества такого способа продвижения товара на благо себе и своему бизнесу.