Правильная телевизионная реклама. Виды роликов.
Миллиарды людей во всем мире каждый день попадают под воздействие телевизионной рекламы — одного из самых массовых способов продвижения товара. Он очень популярен и это вполне объяснимо: телевизионная реклама обладает множеством достоинств:
- зрелищность и эмоциональная окраска,
- огромная убеждающая сила,
- возможность продемонстрировать объект в действии,
- реализация способности разворачивать действие во времени и пространстве.
Между тем, у телевизионной рекламы есть и недостатки:
- она не может применяться для продвижения сложной наукоемкой продукции,
- у этого способа высокая стоимость как изготовления, так и проката,
- в блоке находится несколько рекламных роликов, что затрудняет восприятие товара,
- телевизионную рекламу нельзя остановить и перемотать назад.
10 правил создания телевизионной рекламы.
- Помнить, что телевизионная реклама привлекает первые и решающие пять секунд.
- Ролик лучше начинать с проблемы, решаемой с помощью рекламируемого товара.
- Изображение важнее закадрового текста.
- Никаких длинных статических сцен.
- Продолжительные по времени ролики не должны содержать повторяющиеся кадры.
- При смене роликов важно сохранять имидж товара.
- Лучше не тратить много времени на развитие сюжета.
- В ролике должны быть наименование и внешний образ товара, показ его достоинств и указание на причины, по которым его необходимо купить.
- Вместо монолога эффективней использовать разговор двух и более собеседников.
- Последний кадр должен кратко подытоживать все показанное ранее.
Виды телевизионной рекламы и их особенности.
- Рекламное объявление — простейший жанр телевизионной рекламы, информирующий о товаре. Имеет две формы:
- Демонстрация - показ товара подробно: его конструкции, сферы применения, функций. Существует три приема демонстрации в телевизионной рекламе:
- Анонс — это вид телевизионной рекламы, оповещающий о грядущем событии в общественной жизни, чаще в области политики или культуры. В основе анонса лежат три принципа: нарезка самых ярких фрагментов, текста и позывных передачи. Представление — краткий, завлекательный и яркий пересказ того, что будет происходить.
- Телевизионный слот - это короткое произведение с законченным сюжетом по схеме: «обстоятельства + решение = обретение счастья». Слоты подразделяют так же, как жанры кино на триллеры, боевики, мелодрамы, комедии и т.д.
- Видеоклип — соединение музыкальных и визуальных средств. Музыка при этом — основа, которой подчиняется информационное и изобразительное наполнение.
- Анимационный ролик — вид телевизионной рекламы, который может показать невидимые процессы. Иногда используется анимация в сочетании с видео-фрагментами. Это дорогой вид рекламы, но вполне себя оправдывающий.
- Видеофильм — материал, продолжительный по времени. Он ориентирован на такую аудиторию, которой важна детальная информация о товарах.
- Рекомендации знаменитостей. В качестве свидетелей в этом виде телевизионной рекламы участвуют популярные личности эстрады, спорта, кино, а также специалисты в какой-либо области или авторитетные представители производителей с высокой репутацией.
- устную, которая обладает доброжелательной и искренней интонацией советчика и ненавязчивой эмоциональной окраской,
- письменную, представляющую собой бегущую строку: 2 или 3 предложения за 5 секунд.
- показ работы товара,
- перечисление его свойств,
- показ исключительных характеристик, таких, как сверхэкономичность, сверхпрочность и т.д.
Правильная телевизионная реклама — это возможность «достучаться» до большой аудитории. И сделать это быстро и эффективно.