Различные виды радио рекламы — дешево и эффективно.

Заметное место среди способов продвижения товара занимают различные виды радио рекламы, несмотря на то, что людей, слушающих радиостанции, намного меньше, чем любителей телевизора. Очевидно, что один из видов радио рекламы обязательно должен быть включен в комплекс продвижения товара, а то, как информация будет изложена и подействует ли она на умы тех слушателей, которые станут потенциальными клиентами, зависит уже от маркетолога.
При разработке ролика специалистом должны быть учтены все плюсы и минусы рекламного эфира.

Достоинства и недостатки всех видов радио рекламы.

К преимуществам роликов, проигрываемых радиостанциями, относятся:

  • широкий охват населения,
  • воздействие тембром человеческого голоса,
  • положительное восприятие благодаря пассивной природе сообщения,
  • экономия средств, затраченных на любой из видов радио рекламы,
  • огромная сила убеждения,
  • простор для воображения маркетолога,
  • достаточно короткий период подготовки обращения.

Недостатков у различных видов радио рекламы значительно меньше. Это:

  • ограничения, связанные со звуковым представлением,
  • мимолетность.

Учитывая эти особенности, можно создать идеальный рекламный ролик, зная о законах, работающих в этой сфере.

10 правил создания любого вида радио рекламы.

  1. Все внимание должно быть сосредоточено на уникальном коммерческом предложении.
  2. Обращение происходит не к группе, а к конкретному потребителю.
  3. В любом виде радио рекламы важны первые 10 секунд.
  4. Следует использовать короткие слова и лаконичные предложения.
  5. Выявить самое важное в продукте и говорить именно об этом в течении всего времени.
  6. Излагать информацию в последовательности: ЧТО — КАК — ГДЕ.
  7. Ролик должен быть посвящен одному товару или группе однородных продуктов.
  8. Вместо прилагательных эффективно использовать глаголы.
  9. Музыкальное сопровождение должно вызывать позитивные эмоции и соответствовать товару.
  10. Звуки должны помогать восприятию текста, а не отвлекать от него.

Что касается воздействия на эмоции слушателя, то в различных видах радио рекламы используется 3 основных передачи послания:

  • звуковые эффекты, передающие обстановку, в которой происходит действие;
  • голос, помогающий представить героев;
  • музыку, которая способствует запоминанию.

Все изложенные выше правила актуальны для любого вида радио рекламы, которых традиционно выделяют шесть.

Популярные виды радио рекламы и их особенности.

  1. Реплика — короткое и завершенное по смыслу высказывание-размышление по поводу главных ценностей жизни с объемным содержанием. Она адресована анонимному собеседнику.
  2. Консультации специалистов — это диалогический жанр. Ролик начинается с вопроса ведущего к представителю какой-либо организации, за которой следует рассказ о преимуществах продукции.
  3. Краткое призывное обращение — это вид радио рекламы, состоящий из 1-2 предложений, которые образуют рекламный блок.
  4. Рекламная песня — переделанный хит, со словами, посвященными рекламируемому товару.
  5. Радиослот - это сценка из жизни с необходимой информацией о товаре. В ней допускается естественная разговорная речь, шумовой или музыкальный фон.
  6. Развернутое объявление по радио — самый распространенный жанр. В состав его входят:
  • краткая вводная строка;
  • сообщение о товаре/услуге и перечисление аргументов, доказывающих преимущества продукта перед другими;
  • заключение с реквизитами организации.

Все виды радио рекламы имеют недорогую стоимость, а по эффективности, порой, не хуже телевизионных роликов. Главное — владеть информацией и применять знания на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие записи