Жизненный цикл товара на примере: анализ и возможный план развития бизнеса.

После окончания формирования идеи нового товара, перед предпринимателем встают актуальные вопросы:

- надолго ли хватит бизнеса?

- как долго он сможет продержаться на рынке?

- какой у товара будет жизненный путь?

Жизненный цикл товара на примере бизнеса по организации свадеб.

    1. На ПЕРВОМ этапе все понятно — придется вложить деньги в поиск всех автомобильных баз, ресторанов, свадебных салонов и других организаций, которые могут пригодиться для предоставления услуги. Также важно исследовать рынок на предмет необходимости такого бизнеса и, скорее всего, закупить кое-какое оборудование. Кроме того, надо будет снять офис, закупить в него мебель и нанять несколько сотрудников в помощь.
    2. Следующая, ВТОРАЯ стадия жизненного цикла товара — внедрение его на рынок. Это снова затраты на рекламу, привлечение клиентов, заключение договоров со свадебными салонами и т.д. Безусловно, хочется, чтобы все, пришедшие выбирать красивое платье или костюм, сразу же узнали о самом лучшем организаторе свадеб. Также хочется видеть упоминание о своей фирме во всех свадебных каталогах. И это все не бесплатно.
    3. ТРЕТИЙ этап жизненного цикла товара на примере будет выглядеть так: работа в полном разгаре, первые клиенты с незабываемой свадьбой уже в прошлом, они начали рассказывать о новой организации своим друзьям, поток потребителей растет. Учитываются все недовольства, пожелания, качество услуги повышается, возможности расширяются. Так этап роста может продолжаться долгое время.

  • На ЧЕТВЕРТОМ этапе, когда фирма уже занимает свое определенное место на рынке, наступает стадия зрелости. Конкуренты начинают воровать идеи, переманивать клиентов. Это время экспериментов. Для начала можно заняться организацией дней рождения и юбилеев, потом корпоративов и встреч выпускников — всем тем, что позволит продвинуть услугу новым клиентам.
  • ПЯТЫЙ этап жизненного цикла товара на примере бизнеса по организации праздников характеризуется загруженностью всех сотрудников. Но больших заказов уже нет. В этот период придется смириться и готовиться к неизбежному — последнему этапу.
  • ШЕСТАЯ стадия — спада. Предполагается отказ от всех мелких проектов и неприбыльных сегментов рынка. Не исключена вероятность ухода с рынка и поиски новых путей заработка. Рано или поздно эта участь ждет любой бизнес.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие записи