Изучаем стадии жизненного цикла товара — от идеи до спада.

После изучения предыдущих статей, посвященных миссии бизнеса и восприятию товара, уже складывается определенное видение вашего нового товара, а именно — кому он нужен и зачем. К моменту прочтения этой статьи уже ясно и то, какая категория потребителей купит ваш товар и с какой тщательностью она будет его выбирать. Теперь остается представить, как товар или услуга будут «жить на рынке» и что их ждет на каждом этапе жизненного пути. Читать далее

Классификация групп товаров и особенности спроса.

Прежде чем погрузиться в производство и продажу выбранного товара или услуги, стоит знать, к какому классу они относятся и какие классификации групп товара существуют. Читать далее

Привлекательность товара формируется на трех уровнях.

Для правильного выбора товара, который будет продаваться, важно понимать, что включает в себя это понятие.
Товаром может быть не обязательно какой-то осязаемый объект, который можно пощупать. Это могут быть услуги или какие-то идеи. В общем, все то, что в состоянии удовлетворить потребности людей или организаций и предлагается рынку, чтобы привлечь внимание покупателя с целью приобретения, использования и потребления. Читать далее

Миссия бизнеса: удачная формулировка — залог успеха!

Вложение денег — непростой шаг, так как он направлен в неизвестность. Страх перед неопределенностью свойственен людям и вряд ли найдется человек, который способен бросаться в омут с головой. Такой поступок можно совершить либо имея психические отклонения, либо находясь в состоянии полного отчаяния. Да и не стоит совершать это безумство, так как результат может быть очень плачевным. Прежде чем распрощаться со своими финансами, необходимо благоразумно оценить все возможные и невозможные риски. Читать далее

Свежие записи