Верный выбор целевых сегментов рынка. Показатели привлекательности.

После разделения возможного поля для своей деятельности по критериям сегментации рынка на части остается рассмотреть каждую по отдельности и оценить привлекательность. Верный выбор целевых сегментов рынка легко сделать, учитывая ряд показателей. Читать далее

Простые критерии сегментации рынка — фокус внимания на «своем» покупателе.

В процессе изучения потребителей с помощью различных методов постепенно проясняются его интересы и нужды, в результате чего покупателей можно делить на несколько классов. Существуют различные критерии сегментации рынка, то есть, параметры разбиения его потребителей на группы, с целью выбора наиболее оптимальной целевой аудитории, на которую и будет направлена деятельность компании. Читать далее

Лучшая анкета для опроса потребителей — сделанная самостоятельно.

Анкетирование — один из распространенных методов изучения потребителей, позволяющий создать ясную картину поведения покупателя. Для того, чтобы результаты такого исследования полностью соответствовали конкретно поставленным целям, желательно составить анкету для опроса потребителей самостоятельно. Сделать это будет не так уж и просто. Читать далее

Изучение потребителей: эффективные методы.

При внедрении товара на рынок и его продвижении большое значение имеет учет факторов поведения потребителей. Но иногда этого оказывается недостаточно и для того, чтобы добиться большего эффекта, требуется углубленное изучение потребителей. Это приводит к лучшим показателями и высокой прибыли. Для того, чтобы еще глубже понять, какие силы влияют на выбор покупателя, маркетологами разработаны специальные методы. Читать далее

Факторы поведения потребителей, влияющие на выбор товара.

Тщательной разработки концепции товара и понимания особенностей рынка недостаточно для того, чтобы добиться успеха в бизнесе. Нельзя забывать о главном — покупателе, интересы и потребности которого важно учитывать. Известны факторы поведения потребителей. которые оказывают серьезное влияние на выбор того или иного товара и их не учет ведет к самым непредсказуемым и печальным последствиям. Читать далее

Маркетинговые исследования рынка — лучшее решение проблем бизнеса.

При внедрении нового товара на рынок основными вопросами становятся: получение информации о рынке, о нуждах и интересах потребителей, предложениях конкурентов. Ответы на них можно получить, проведя маркетинговые исследования рынка, то есть организовав работу по сбору, анализу и предоставлению данных о нем. Перед началом такой деятельности, необходимо определить два важных момента Читать далее

Рынок: определение его главных характеристик.

Определившись с продуктом бизнеса, его свойствами и своими возможностями влиять на стадии жизненного цикла товара, следует познакомиться с информацией о том, что такое рынок, определение и характеристики которого помогут восполнить пробелы в знаниях, мешающие успешно продвигать товар. Читать далее

Способы увеличения продаж: продлеваем жизнь товара.

Всем, кто знает про стадии жизненного цикла товара, известно, что рано или поздно в торговле наступает спад и перед предпринимателем становиться выбор: уходить с рынка или искать способы увеличения продаж, чтобы продлить жизнь своего товара на максимально длительный срок. Эти способы действительно есть и, применяя их, можно существенно улучшить торговлю и пробудить интерес покупателя к «старому продукту». Читать далее

Удачное внедрение нового товара на рынок и возможные причины неуспеха.

После изучения стадий жизненного цикла товара уже сложилось представление о том, какой путь он может пройти и что будет с ним происходить. Остается осуществить внедрение нового товара на рынок, в процессе которого также можно допустить массу ошибок. Самое важное — понимать, в чем заключается новизна товара, а также быть проинформированным и постараться избежать тех ошибок, которые допускают другие начинающие бизнесмены. Читать далее

Жизненный цикл товара на примере: анализ и возможный план развития бизнеса.

После окончания формирования идеи нового товара, перед предпринимателем встают актуальные вопросы:

- надолго ли хватит бизнеса?

- как долго он сможет продержаться на рынке?

- какой у товара будет жизненный путь?

Читать далее

Свежие записи