Способы увеличения продаж: продлеваем жизнь товара.

Всем, кто знает про стадии жизненного цикла товара, известно, что рано или поздно в торговле наступает спад и перед предпринимателем становиться выбор: уходить с рынка или искать способы увеличения продаж, чтобы продлить жизнь своего товара на максимально длительный срок. Эти способы действительно есть и, применяя их, можно существенно улучшить торговлю и пробудить интерес покупателя к «старому продукту».

Способы увеличения продаж — наработки опытных предпринимателей.

  1. Усовершенствование продукта — очень действенный метод, при котором к товару добавляется новое свойство или функция. Идеально, если эта функция будет уникальной и сильно выделит ваш товар среди других подобных.
  2. Изменение дизайна товара — не менее действенный способ увеличения продаж. Покупатель устает от чтения мудреного технического паспорта товара и больше внимания уделяет его внешности. Привлекательность товара можно повысить, изменив его дизайн или сделав красочную, оригинальную упаковку.
  3. Добавление новой услуги. Этот способ увеличения продаж подразумевает увеличение гарантийного срока, торговлю в кредит, предложение бесплатной установки и доставки.
  4. Если все меры приняты, но эффекта нет, можно сменить направление рекламной компании. Это значит, что неплохо будет оказать спонсорскую поддержку спортивному мероприятию, концерту известной музыкальной группы или футбольной команде. Рекомендуется пересмотреть рекламные слоганы и ролики. Вспомните надоевшую рекламу, при виде которой хочется переключить телевизор, не говоря уже о растущем нежелании покупать этот товар. Так что, при наступлении кризиса необходимо расширять старый способ или же менять всю рекламную компанию в целом.
  5. Эффективный способ увеличения продаж — изменение ценовой политики. Есть два варианта:

  • снизить цены,
  • повысить их для расширения целевой аудитории, поднимая товар на новый уровень.

Эти способы увеличения продаж проверены опытным путем, временем и очень эффективны. Используя их правильно, с учетом особенностей вашего товара и рынка, можно значительно продлить жизненный цикл товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие записи