Потребности в психологии покупателя. Виды клиентов и работа с ними.
Важным качеством хорошего продавца является знание потребностей клиента, явных и скрытых мотивов его поведения, критериев выбора товара. Достаточно понятная для всех психология покупателя — не просто купить какую-либо вещь, а удовлетворить значимую потребность, благодаря которой клиент станет более спокойным и счастливым. Читать далее
Качества хорошего продавца — залог успешных личных продаж.
Конкурентоспособной цены и высокого качества товара в век переизбытка продукции на современном рынке недостаточно для успешного директ-маркетинга. Немаловажную роль играет уровень сервиса и профессионализм менеджеров. Главные качества хорошего продавца — это не только тактичность, коммуникабельность, целеустремленность и другие личностные характеристики. Читать далее
Понятие «личные продажи» в маркетинге. Их особенности и виды.
Одним из популярных форм директ-маркетинга является процесс прямого контакта продавца и клиента, связанный со сбытом услуг или товаров. Такое взаимодействие предполагает получение покупателем информации о продукте и предоставление ему возможности высказать свое мнение. Используя личные продажи в маркетинге, специалист, занимающийся продвижением товара, получает очень много. Однако, у прямого взаимодействия есть и минусы, которые нельзя игнорировать. Читать далее
Классификация клиентов. Особенности работы с группами покупателей.
В маркетологии существует понятие «классификация клиентов«, благодаря которому можно более точно определить эффективную стратегию работы с разными группами покупателей. К каждой категории полезно применять свои правила, учитывая особенности входящих в нее потребителей. Это позволит экономить бюджет и действовать более целенаправленно. Читать далее
Понятие «директ-маркетинг» и создание его основы: клиентской базы.
Целевой маркетинг, мультимаркетинг, директ-маркетинг — все это термины, обозначающие непосредственное взаимодействие покупателя и продавца. Причем роль, которая отводится потребителю, далеко не пассивная. Он является полноправным участником диалога, поэтому клиенту уделяется особое внимание при составлении базы данных — основы успешного продвижения товара. Читать далее
Основные этапы рекламной кампании и их особенности.
Выбрав в качестве способа продвижения товаров несколько видов рекламы и ознакомившись с их особенностями, остается составить план последующих действий. Для этого необходимо изучить этапы рекламной кампании и приступить к ее разработке и реализации. Читать далее
Особенности пресс рекламы. Правила создания и ее виды.
К хорошим результатам при продвижении товара приводит использование пресс рекламы — размещения информации в газетах, журналах. Успех ее полностью зависит от выбора издания и его особенностей. Читать далее
Основные правила наружной рекламы и ее виды.
Многие маркетологи способ продвижения товара с помощью изображений на транспорте, стационарных щитах и плакатах обходят стороной и совершенно напрасно. Соблюдая правила наружной рекламы, легко достичь хороших результатов. Самый важный фактор, безусловно, ПОВТОРЯЕМОСТЬ, так как чем чаще определенное изображение попадается на улицах города, тем больше людей узнает о рекламируемом продукте. Есть и другие важные факторы. Читать далее
Различные виды радио рекламы — дешево и эффективно.
Заметное место среди способов продвижения товара занимают различные виды радио рекламы, несмотря на то, что людей, слушающих радиостанции, намного меньше, чем любителей телевизора. Очевидно, что один из видов радио рекламы обязательно должен быть включен в комплекс продвижения товара, а то, как информация будет изложена и подействует ли она на умы тех слушателей, которые станут потенциальными клиентами, зависит уже от маркетолога. Читать далее
Правильная телевизионная реклама. Виды роликов.
Миллиарды людей во всем мире каждый день попадают под воздействие телевизионной рекламы — одного из самых массовых способов продвижения товара. Он очень популярен и это вполне объяснимо: телевизионная реклама обладает множеством достоинств Читать далее